Автор книги Т. Мадигожин - инженер-пилот первого класса, летал на 7 типах самолетов, начиная с По-2 до Ту-154. Имеет высшее авиационное образование, окончил Краснокутское летное училище, а затем Ордена Ленина Академию ГА в г. Ленинграде. За время нахождения на летной службе прошел все ступени командно-летных должностей в ГА, начиная с рядового пилота до первого заместителя начальника Управления ГА РК, а после ухода с летной службы работал Генеральным директором РГП "Казаэронавигация". В 1977 году Указом Президиума Верховного Совета СССР ему было присвоено почетное звание "Заслуженный пилот СССР". Кавалер ордена Ленина.


Подпись к фотографии самолета Ту-154: На память от главного конструктора Ту-154 А. С. Шенгардта


Ученики 8-го класса с. Аксу. Первый слева во втором ряду Т. Мадигожин


Пилот самолета По-2 Т. Мадигожин, 1955 г.


Командир авиазвена (1959 г.) Т.М. Мадигожин


Курсант-казахстанец Т. Мадигожин


Курсант-казахстанец В. Иванов


Курсант-казахстанец А. Смеричанский


Мой первый второй пилот Миша Шамсулин


1) Вылет по санзаданию: авиатехник С. Упоров, начальник штаба Н. Канонов, пилот Т. Мадигожин
2) Командир АЭ С.П. Богуш, командир авиазвена Т.М. Мадигожин, 1958 г.


Самолет По-2


Самолет Як-12


Самолет Ил-14


Самолет Ан-2


1) На отдыхе в Крыму (у русалки)
2) Старший штурман АЭ А. Чистопашин и командир самолета Т. Мадигожин, г. Киев, 1959 г.


Со студентами Жаканом Аманбаевым (слева) и Мусой Копежановым (справа). На земле их предков 40 лет гремели взрывы атомных бомб


Куда лететь? Уточняли на ходу перед вылетом по санзаданию.


Уточнения плана поискового полета. Командир звена Т. Мадигожин и к/с В. Иванов.


С другом детства Нурбеком Касымбековым


Первомайская демонстрация, г. Усть-Каменогорск


После благополучной вынужденной посадки на аэродроме Буран


Комсостав Усть-Каменогорского летного отряда


На охоте, берег оз. Зайсан.


Крайний Север, полуостров Ямал, noc. Каменный мыс.


На рыбалке.


На митинге. Аэропорт Усть-Каменогорск готов к приему тяжелых транспортных самолетов.


Первый прилет Ил-18 в аэролорт Усть-Каменогорск, 1969 г.


На курсах повышения кеалификации в Москве.


Звездный городок. В центре космонавт А. Николаев.


Начальник КУГА Н.А. Кузнецов и заместитель начальника Т.М. Мадигожин.


Встреча прилета первого Ту-154 в Алматы.


Первый прилет сверхзвукового самолета Ту-144. Справа летчик-испытатель В. Попов, 1975 г.


Москва, Кремль. Присвоение звания "Заслуженный пилот СССР". Вручает первый заместитель Председателя Президиума Верховного Совета СССР В.В. Кузнецов, 1977 г.


Кремль, Георгиевский зал. После присвоения почетного звания "Заслуженный пилот СССР ", 1977 г.


Встреча после присвоения званий заслуженных пилотов СССР Т. Мадигожину и А. Смагину (третий слева) и заслуженного штурмана В. Сердюкову (четвертый слева) в аэропорту Алматы.


Проводы генерального секретаря ЦК КПСС Л. Брежнева, 1976 г.


Делегаты съезда: Т. Мадигожин, Г. Турганбаев, Ж. Калиев, О. Сулейменов


Группа авиаторов, в центре Н. А. Кузнецов.


Открытие аэровокзала в г. Жезказган.


Группа конструкторов КБ им. А. Н. Туполева. первый справа А. Шенгардт - главный конструктор Ту-154, третий слева - главный инженер КУГА С. Ампилогов


... средняя секция правой закрылки держалась только на одном узле крепления...


Обьявляется решение правительства о внедрении Ил-86 в Алматинском аэропорту


Разбор полета


Второй справа В. А. Аверичев, перед вылетом в Венгрию


Внедрение новой авиатехники начинается со встречи с инженерами-конструкторами


Встреча ветеранов авиации в Астане.


Генеральный директор "Казаэронавигации " С. Д. Кульназаров (слева).

Сайт управляется системой uCoz